воскресенье, 19 ноября 2017 г.

Кусок с нуля, главы 125-154.

Ребенок-олененок, отп и много-много диких лапанов.




Нежно люблю эту арку за одну только атмосферу. Снег, бесконечный снег, леса, далекие друг от друга деревни королевства, олени, замок ведьмы на вершине горы... Подмывает заварить чашку чая или какао, завернуться в пледик и протянуть ноги к огню. Или батарее.
Остров Драм очень душевный, здесь я впервые рыдала над флешбеком как не в себя. Впрочем и не над флешбеками была готова лить слезы, если бы не работа/дом/прочее.
Очень радует, что начиная с ранних глав, мугивары стали почти-что-семьей, и так беспокоятся друг о друге.




Мне трудно описать ощущения, но я восторгаюсь тем, как растут герои в этой арке. Не сразу, но все же. Как Луффи, привыкший решать проблемы кулаками, слушает совет Виви и просит о помощи людей, которые, увидев их пиратский флаг, были готовы убить мугивар.




Как он же беспокоится о Нами и, узнав, что докторов в стране нет, а единственная докторина живет на горе и показывается на людях только когда ей удобно, решает последовать примеру Магомеда и несет Нами на гору сам. Вместе с Санджи, но все же это очень греет сердце шиппера, простите.









И как Нами безоговорочно доверилась такому безумному, самоубийственному плану - не только потому, что верит в Луффи, но и ради Виви, которой нужно как можно быстрее добраться до дома, и Нами готова ради нее сделать все, даже вылечиться побыстрее, если такое возможно.






Отдельно надо отметить, что Ода не просто так упомянул о способности Нами "чувствовать погоду всем телом". Наверняка это еще аукнется в будущем - вопрос, как.



Еще немного о странной природе климата этого мира. Все сильнее подозреваю, что в Кске много лет назад таки произошла какая-то масштабная катастрофа, так перекосившая климат.



И какие Луффи и Санджи тут очаровательные раздолбаи, хоть и беспокоятся о Нами, каждый по-своему я хочу тройничок, гспд, почему никто по ним троим не пишет, ведь арка пирожного острова как бы додает во все стороны, аааааа, хоть садись и пиши сам, но я хуй и не умею.









И какой Санджи самоотверженный дурак уже тогда, не думающий о своей жизни вообще нисколькоТ___Т





И вообще, Луффи. Вот просто :heart: Я не могу подобрать слов, чтобы сказать, насколько он тут прекрасен, так что просто положу фреймы и уйду в закат плакатьТ_Т


















Помимо мугивар тут еще и редкостная мразь Вапол - настолько карикатурно мерзкий, что в него веришь. И как ловко тут Ода связал его, Виви и Ревери, на котором им вскоре по сюжету онгоинга предстоит встретиться. Вапол феерический мудак, и если он появится на Ревери, я хочу, чтобы Виви проехалась по его всеядной роже каблуками. Хотя бы морально, если физически не позволяют правила приличия.
Кстати говоря, мне до сих пор интересно - а успели ли Росинант и Ло во время своих странствий заглянуть на остров Драм в поисках лекарства? Родину Норланда они посещали, что мешало и сюда заглянуть?
А, ну да. Самодурство Вапола, заграбаставшего себе всю двадцатку докторов. Разве что с Курехой могли пересечься, и то вряд ли. Но так бы очень хотелось, чтобы Ло с ней встретился. Авось научился бы чему новому в плане медицины или про людей Д что интересное узнал бы - Докторина, как мне кажется, вполне могла бы рассказать про них что интересное. Или даже про Роджера.



Кстати о Докторине. До чего ж эффектная женщина для своих 139 лет!)))



Я говорила, что шипперила ее с Хилулюком? Ведь у них были очень такие... свойские отношения друг с другом, да и Чопперу они оба стали родителями, каждый в свое время *бьет себя по рукам*.










По вербовке в команду эта арка для меня видится самой теплой и доброй, несмотря на все, что в ней творится. Потому что без доброты, интереса, привязанности, проявленных мугиварами, Чоппер бы нисколько не согласился пойти с ними.
Что любопытно - первой его в команду приглашает Нами.





Не Луффи даже, который на тот момент хотел бедного ребенка-олененка съесть)))) И решил взять его в команду только потом, когда узнал, что Чоппер - говорящий маленький монстр)))



Да не просто монстр, а монстр с семью формами трансформации. Ну вы сами видите:



И история Чоппера - первая история, которая чуть не выдрала мне сердце, настолько добрая, настолько и жестокая.
Никогда еще я так не плакала, как над флешбеком Чоппера - и это задолго до Эниес Лобби и прощания с Мерри. Забитый оленечеловек, неспособный примкнуть ни к тем, ни к другим, нашел себе друга и отца в человеке, который был пиратом и вором, но очень любил свою страну и хотел излечить ее - пусть не в прямом, но в духовном смысле, и таки добился своего - ценой собственной жизни.








И предсмертная речь Хилулука - одна из первых, что врезались мне в память при чтении, поскольку через его слова Ода вкладывает простую, но важную мысль.








Я говорила, что Луффи прекрасен? Неважно, я готова повторять это из раза в раз)))








И Чоппер проникся даже:inlove: Я не могу, я смотрю и плачу, как он нашел друга - такого же, по сути, монстра, как и он сам)))










Кстати говоря, надо поговорить о рамбл болле. Можно предположить, что это что-то вроде особых стероидов для фруктовиков, но что если с его помощью Чоппер мог активировать на какое-то время пробуждение своего фрукта? Потому что его слова меня немного озадачивают.




И еще немного отп. В этой арке Ода просто сияет в плане додавания)))







И принципы Луффи, которые не дрогнут даже перед угрозой стать врагом всего мира. Как покажет потом арка Эниес Лобби, он вполне готов пойти против властей ради своих.










Отдельно надо отметить Далтона, чья преданность стране стала примером для Виви. Иронично, как много лет назад все было с точностью до наоборот:





Та самая трогательная сцена принятия Чоппера в команду, и прощание с королевством Драм. Безумно трогательно, красиво, щемяще. Тот самый момент, который не жалко посмотреть в аниме-версии - что в сериале, что в спешале.





И арка заканчивается очередной интригой в плане представления нам человека, который заставит читателей затем пролить немало слез. А еще любит уходить по-английски - не заплатив попрощавшись.


Комментариев нет:

Отправить комментарий